Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Решила перечитать Шекспира. Ромео и Джульетту.
Хм... Я люблю фильм по этой пьесе, тащусь от мюзикла и была на балете. Я люблю Шекспира.



(Всё ниженаписанное - ИМХО. Прошу не критиковать(ну или хотя бы не возмущаться).)



Но читая сейчас - вся изошлась сарказмом. Ну как так? Они только встретились вечером, и сотни слов друг
другу не сказали, а наутро уже обвенчались. А через день-другой отдали жизни друг за друга. Ну как-то… неправдоподобно. Неправильно. Это не «Великая Любовь» как её все называют. Это тупо подростковая страсть+подростковый максимализм, которая, поживи они дольше, через неделю прогорела бы как свечка и на этом всё бы закончилось.
Мне кажется это не любовь. Любовь это нечто большее. Сначала всё это только влюблённость, а вот Любовь-это когда вы вместе уже пуд соли сьели, прожили сколько-нибудь и смогли по-настоящему узнать и понять, но всё равно вместе и продолжаете любить. Тогда это любовь. А остальное всего лишь страсть. Не более.


Но это ведь Великий Шекспир... Как-то спорить... неудобно, но... я не согласна... вернее, я НЕ ВЕРЮ…

А ещё говорят-Любовь с первого взгляда... Нет, не любовь-влюблённость-Любовь приходит позже...



@музыка: Нино Рота

@настроение: Задумчивое...

Комментарии
27.08.2009 в 13:54

У меня тоже такое отношение к этому произведению))) Но меня такая любовь вообще никогда не впечатляла... Да и какая там любовь?!
27.08.2009 в 13:59

Я согласна с твоим ходом мысли, очень часто люди путают влюбленность и любовь, и, действительно, любовь означает прежде всего, что ты уже знаешь недостатки человека, которого любишь и можешь с ними примириться. И любовь очень сильно отличается от влюбленности как чувство...
Однако же, в "Ромео и Джульетте" наверняка судить сложно, потому что им не дали шанса пожить вместе как семья. Так что однозначно сказать, что у них влюбленность не переросла бы в любовь - нельзя. Возможно, нет, а может быть и да...
27.08.2009 в 14:01

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Уставшая Богиня Да и какая там любовь?! вот именно!
:friend: Хотя моя компания и мама со мной не согласны...
27.08.2009 в 14:05

Если мне не изменяет память, там всё происходит в три дня?? Скажите, а это не безрассудство?? Может, там любовь с первого взгляда, но свадьба через три дня - это безумие)) В наши дни каждый родитель с эти согласится))
27.08.2009 в 14:09

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Rhea Lucera von Kryst Интерсно... Да! Я согласна=) Неизвестно как бы всё сложилось... Единственное-их делают символом Настоящей Любви... А это не так...
27.08.2009 в 14:16

Символы символичны, извиняюсь за тавтологию)
Тем более, что у каждого человека свое представление о любви. Некоторые вообще в нее не верят;)
27.08.2009 в 15:14

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Rhea Lucera von Kryst Ну да... в нее не верят-печально...
27.08.2009 в 16:02

вредный ребёнок или просто сильная женщина. ©
не знаю даже
правда не знаю
с одной стороны - бред, с другой вроде как и нет..
свадьба меня сразу убила. ну а любовь.. Всё может быть, но это - влюблённость, что-то раннее, что-то такое, что они, возможно, никогда не испытывали, и тем более, что родители так реагируют..
не знаю. много смешанных чувств.
екоторые вообще в нее не верят
да. знаю таких людей. обычные люди. мне иногда тоже кажется, что не верю, но жизнь показывает обратное :)
27.08.2009 в 16:11

Вспомним себя в 13 дет...))
27.08.2009 в 16:41

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Уставшая Богиня В тринадцать для меня это пьеса была библией...
27.08.2009 в 16:44

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Lee-tyan Вот...да. У меня тож смешанные чувства... Вроде и красиво, что-то такое в этом есть светлое, чистое, и пьеса то хорошая... НО...
29.08.2009 в 20:25

Шекспир писал это произведение как комедию. Какая там реальность)...
30.08.2009 в 08:34

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Гость Комедию?... Что же там комедийного... А реальность в этом есть, так как данное событие имело место в истории Италии... Я сама читала.
30.08.2009 в 08:37

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Гость Правда не совсем точно так, но в целом так и было, только Шекспир укоротил эту историю и изменил немного...
30.08.2009 в 11:11

"Древнее золото редко блестит"(с).
В те времена жизнь была короче, страсти вспыхивали моментально и захватывали целиком. Что там три дня, если в порядке вещей было влюбиться на расстоянии в даму , ни разу ее не видя, только по слухам о ее красоте и добродетели. Вполне вероятно, что если бы их семьи не враждовали, Ромео и Джульетта спокойно обвенчались бы с благословения родителей, а потом - как Бог даст. В те времена обещание "любить до гроба" имело буквальное значение - слишком велик был шанс, что кто-нибудь из супругов умрет рано. Особенно для женщины - она могла не пережить первых же родов. Если бы они прожили вместе хотя бы несколько лет, Ромео, конечно, мог бы бегать налево, а Джульета тихо страдать от этого или колотить его скалкой. Но этого мы никогда не узнаем. Потому что дурацкая вражда взрослых привела к смерти детей. Вот в чем тут главная трагедия.
Конечно, настоящей любовью в полном смысле это не было. И всё-таки это было нечто большее, чем подростковая гормональная буря, если это чувство, едва зародившись, смогло противостоять древней вражде двух родов и прочим препятствиям. Вспомните: буквально перед этим Ромео страдал по девушке, которая собиралась уйти в монастырь. Ведь ради этой любви он не сделал ничего - только плакался Меркуцио. С Джульеттой всё было иначе. Только что мочалку жевал - и уже готов поставить на карту свою жизнь. Так что что-то таки в этом было.
30.08.2009 в 11:34

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Mad Lory Такой хороший, верный анализ... эх, где ты был, когда я в школе сочинение по Шекспиру писала..=)
30.08.2009 в 11:51

"Древнее золото редко блестит"(с).
Шекспир прекрасен еще и тем, что его можно перечитывать всю жизнь и переосмысливать заново. Сейчас в свои сорок я вижу совсем не то, что в пятнадцать. Ну и плюс кое-какие накопленные знания об истории, литературе и т.д. Если бы не ушла в свое время из института, то это мне сейчас бы кто-нибудь сочинения по Шекспиру сдавал.
30.08.2009 в 13:11

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Mad Lory На литератора учились? Мне всего 18, но я тоже отмечала это, перечитывая Гамлет и Король Лир...=) В 14 всё звучит как сказочка, а сейчас уже видишь жизнь...
30.08.2009 в 17:25

"Древнее золото редко блестит"(с).
Пединститут, филфак. Недоучилась, но не очень жалею. Современная школа быстро довела бы меня до психушки. :)
31.08.2009 в 07:41

Красота через три дня становится столь же скучна, как и добродетель.
Mad Lory Вот это точно... Учитель абсолютно неблагодарная профессия и сложнее я не знаю работы...
31.08.2009 в 11:38

Приветствую Вас! Впечатлен глубиной анализа-обсуждения, сижу-офигеваю. Хотел вставить коммент - не буду...
Нелюдь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail